Фотоновости Воронежа



Каталог статей
Главная | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Реклама в Воронеже

Искусство обмана

Искусство обмана

Банальным было бы утверждать, что наша жизнь полна загадок и парадоксов, которым трудно подыскать исчерпывающее объяснение, но это действительно так... К одним из них я отношу странную избирательность, проявляемую наукой в отношении тем для исследований. Ученые охотно занимаются изучением строения крохотных молекул, которых мы не можем увидеть или потрогать при всем желании, или далеких галактик, отделенных от нас миллиардами километров, но словно не замечают множества насущных проблем, с которыми человечество сталкивается в своей жизни. И после этого люди науки еще обижаются на непонимание со стороны простых людей! На ненормальность такого положения в начале XX века указал гений практической психологии Дейл Карнеги. Когда он столкнулся с проблемой беспокойства, от которого страдают большинство людей в современном обществе, он, глубоко веря в науку, пошел в библиотеку, чтобы найти соответствующие руководства и пособия по его преодолению. По- английски беспокойство - worry. Рядом был другой раздел на эту же букву - worm, посвященный червям. Так оказалось, что про червей было написано 189 книг, а про беспокойство - только 22, причем ни одна из них не могла служить учебным пособием, помогающим преодолеть беспокойство, уменьшить тревоги и заботы, терзающие наши души. Автора знаменитой книги «Как завоевать друзей...» поразил этот вопиющий факт пренебрежения, проявленного учеными к насущным нуждам людей, и ему не оставалось другого выхода, как самому написать такую книгу. Подобное произошло и со мной. Разрабатывая вполне академическую проблему определения критериев внушаемости индивидуума, я с удивлением обнаружил, что феномен обмана весьма скудно освещен отечественной научной литературой. Книги на эту тему — «Мошенничество в России» С. Романова и «Милицейская академия» Е. Зубарева - безусловно интересны и полезны в нашем криминализированном обществе, но не дают всестороннего научного анализа такого явления, как обман. Впрочем, их авторы, талантливые журналисты, и не ставили перед собой такой задачи. Из научных публикаций можно упомянуть небольшую книжку «Обман» философа Д. Дубровского и монографию В. Знакова «Правда и ложь в сознании русского народа», изданные весьма малыми тиражами и предназначенные в основном для узких специалистов. Книга, которую вы держите в руках, была задумана как недостающее связующее звено между сугубо научными исследованиями и журналистскими очерками. Мне бы хотелось, чтобы «Искусство обмана» явилась действительно научно-популярной книгой, в которой систематичность и достоверность содержания сочетались бы с доступностью изложения, а занимательность - с познавательной ценностью.
Раскрутка сайтов - Бизнес-Тайм - (4732) 908-118

Источник: http://ucoz
Категория: Реклама в Воронеже | Добавил: Админ (14.05.2010) | Автор: ucoz
Просмотров: 689 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]












Категории каталога
Статьи о фотографии [6]
Реклама в Воронеже [63]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Мини-чат
200
Наш опрос
Что бы Вы хотели больше видеть на сайте?
Всего ответов: 26




Copyright Бизнес-Тайм © 2017